Центральный офис: г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, ул. Кабанбай Батыра, 87/2.
Телефоны: 8 (7232) 61-40-40, 61-62-20. E-mail: info@podsh.kz
Ул. Камская, 87/8
Тел.: 8 (7212) 78-35-00;
Моб.: 8-700-914-10-45
Ул. Елемесова, 40А
Тел: 8 (7222) 33-93-03;
Моб.: 8-700-914-12-17
Ул. Камзина, 39
Тел: 8 (7182) 61-77-05;
Моб.: 8-771-840-68-20
Пр-т 312 Стрелковой дивизии, 20
Тел.: 8 (7132) 71-38-51
Моб.:8-700-928-29-73
Для модернизированного Панамского канала – чуда инженерной мысли, соединяющего Атлантический и Тихий океан, – немецкий производитель подшипников Schaeffler поставил более 3 400 подшипников качения. Об этом заявила компания в недавно опубликованном пресс-релизе. Подшипники были установлены в одни из самых нагруженных узлов систем канала и должны обеспечивать длительную бесперебойную работу в режиме 24/7.
В механизмах открывания и закрывания шлюзовых ворот используются подшипники Schaeffler
Подшипники, произведенные Schaeffler, играю ключевую роль в функционировании шлюзовых ворот. Канал располагает тремя наборами шлюзов (часто называемые “замками”), которые расположены со стороны и Атлантики, и Тихого океана, чтобы преодолеть разницу высот равную 26 метрам. Шлюзовые вороты выполнены из монолитного бетона и имеют огромные размеры: 50 м в ширину, 30 м в высоту и 10 м в толщину. По соображениям безопасности для каждой шлюзовой камеры ворота были установлены парно. В коробках передач, барабанах стальных приводных тросов и направляющих шкивах механизмов открывания и закрывания ворот, испытывающие значительные нагрузки, производители оборудования использовали сферические, конические и радиальные роликовые подшипники Schaefler, ряд из которых смогут работать бесперебойно около 35 лет.
Кроме того, подшипники Schaeffer со специальным антикоррозионным покрытием были применены в шкивах клапанов спуска воды из шлюзов системы управления водными ресурсами канала. Эта система представляет три водохранилища связанных с каждой шлюзовой камерой, что позволяет уменьшить расход воды при работе шлюза. Вода перетекает только под действием сил тяжести и управляется клапанами, внешне представляющие собой ворота.
Для Schaeffler участие в модернизации Панамского канала в качестве одного из субподрядчиков стало важным моментом, так как позволило не только продемонстрировать свои технологические возможности и работу команд инженеров, но и удовлетворить потребности заказчиков.
Источник prompk.ru