Центральный офис: г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, ул. Кабанбай Батыра, 87/2.
Телефоны: 8 (7232) 61-40-40, 61-62-20. E-mail: info@podsh.kz
Ул. Камская, 87/8
Тел.: 8 (7212) 78-35-00;
Моб.: 8-700-914-10-45
Ул. Елемесова, 40А
Тел: 8 (7222) 33-93-03;
Моб.: 8-700-914-12-17
Ул. Камзина, 39
Тел: 8 (7182) 61-77-05;
Моб.: 8-771-840-68-20
Пр-т 312 Стрелковой дивизии, 20
Тел.: 8 (7132) 71-38-51
Моб.:8-700-928-29-73
Основными составляющими подшипников скольжения являются: корпус и втулка. Последняя устанавливается на вал. На сегодняшний день существуют разные модификации, в том числе с разборным корпусом. Такое решение позволяет облегчить монтаж. При покупке таких изделий обратите свое внимание на то, что детали должны быть сцеплены проволокой еще с завода.
Она является очень важной частью для исправной работы элементов, поскольку трение в таких подшипниках намного выше, чем подшипниках качения. Это объясняется тем, что они имеют большую поверхность соприкосновения. Преимущественно применяются жидкие и консистентные смазочные вещества.
Общепринятая классификация подшипников скольжения разделяет их на три группы:
Также можно встретить разделение и на другие группы: возможность регулировки, разъемные детали и т.д.
Радиальные подшипники скольжения применяются в промышленности, транспорте, оборудовании. В зависимости от того какими размерами обладают подшипники устанавливается их эксплуатационный узел. Больше всего они подходят для тяжелых, а также статистических нагрузок. Одним из их преимуществ является использование в экстремальных условиях.