Центральный офис: г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК, ул. Кабанбай Батыра, 87/2.
Телефоны: 8 (7232) 61-40-40, 61-62-20. E-mail: info@podsh.kz
Ул. Камская, 87/8
Тел.: 8 (7212) 78-35-00;
Моб.: 8-700-914-10-45
Ул. Елемесова, 40А
Тел: 8 (7222) 33-93-03;
Моб.: 8-700-914-12-17
Ул. Камзина, 39
Тел: 8 (7182) 61-77-05;
Моб.: 8-771-840-68-20
Пр-т 312 Стрелковой дивизии, 20
Тел.: 8 (7132) 71-38-51
Моб.:8-700-928-29-73
1. Самый первый патент на подшипниковое изделие получил известный художник Леонардо Да Винчи. Это был подшипник из бамбука. А первые роликовые начали применять французы и немцы еще в 100 году до нашей эры. Они были изготовлены из дерева и устанавливались на телеги.
2. Магнитные подшипники. Академик Дудышев В.Д. заметил необычные особенности магнитов при их взаимодействии друг с другом, в результате чего он выдвинул идею создания первого магнитного подшипника. А увидел он следующее: когда в большой магнит (первый) был вставлен маленький (второй), он не притягивался первым, а отталкивался. Но в то же время его трудно было вынуть наружу, поскольку он попадал в магнитную яму посредством сил притяжения.
3. Шарики. Они используются в подшипниках в качестве тел качения. Но всегда удивляло то, как их изготавливают настолько ровными, блестящими и одинаковыми. Все дело в процессе изготовления. Для начала берется проволока, затем её разогревают и начинают штамповать. Вследствие чего получаются шарики для подшипников, которые имеют бортик. Чтобы ликвидировать его применяют различные шлифовальные диски из абразивных материалов. Процесс шлифования самый ответственный этап, поэтому его производят многократно, пока не получится необходимая форма. Затем нужно добиться гладкости – этого добиваются при помощи более тонких шлифовальных дисков. На производство одной партии шариков для подшипников уходит очень много времени, так как каждый этап является многочасовым.